Аксессуары. Бренды. Мода и стиль. Отношения. Шопинг

Сценарий спортивного развлечения 2 младшей группе. Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселые ребята»

Сценарий спортивного развлечения

для второй младшей группы

«В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Оборудование: письмо, ширма, домик, магнитофон, медали, обручи, маленькие пластмассовые мячи, канат, мягкие игрушки.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришёл!(под кустом лежит мягкая игрушка – ёжик)

Дети: Здравствуй, Ёжик!

Ёжик: ( взрослый) Здравствуйте! Я очень рад вас всех видеть.

Ведущая: А что это ты нам принес, Ёжик?

Ёжик: Я принес вам письмо от лесных зверят.

Ведущая: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку.»

Ведущая: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?

Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.

(Выполняется разминка.)

Все дышите! Не дышите!

Все в порядке, отдохните.

Руки вверх все поднимите….

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Всё отлично, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна!

Все бодры, никто не болен.

Можно отправляться в путь.

Ёжик: Побегу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.

Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между пенёчками, пройти по мостику через речку. А вот и следы, давайте пройдём по ним!

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

Ведущая: Вот мы и пришли.

Ведущая открывает ширму, за которой стоит избушка.

Появляется Медвежонок и Зайчик (Мягкие игрушки).

Дети приветствуют их.

Ведущая: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с приглашением в гости. Мы проделали очень трудный путь к вам на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы к любым холодам! Приглашаем вас поиграть с нами.

Медвежонок и Зайчик здороваются с детьми и ведущей.

Медвежонок: Поиграйте со мной в мою любимую игру.

Проводится подвижная игра « У медведя во бору».

«Медведь», садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», проговаривая слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит,

И на нас глядит.

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».(2 раза)

Зайчик: А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.

Дети делятся на 2 команды. Дети одной команды играют с Медвежонком, а другой – с Зайчиком. Команды строятся друг перед другом.

Ведущая: Первая игра – соревнование «Вот какие мы ловкие» .

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (пластмассовые).

Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Мишка: Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через верёвочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному. Раскладывается оборудование. Дети выполняют задание.

Медвежонок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.

Зайчик: За то, что весело играли с нами и показали какие вы молодцы, вот вам от нас награда!

Ведущая: Ребята, а давайте отправимся в детский сад на паровозике и мишку-топтыжку и зайку пригласим к себе в гости. (Дети строятся паровозиком)

Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего возраста.

Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование : игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.

Ход досуга:

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он - хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)

Воспитатель: Написал мне Мишенька - медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».

Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием на четвереньках.

Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети - «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса - идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами- елочками «змейкой»

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг - медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг - это берлога «медведя», второй - это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.

Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках (под спокойную музыку).

ЗАДАЧИ: используя сказочного зайчика, вводить детей в игровой сюжет, учить хождению по массажным дорожкам, преодолевать двигательные трудности в достижении цели, продолжать учить передвигаться в колонне друг за другом шагом – на носочках, на пяточках, в беге. Упражнять в правильном дыхании, точечном массаже, умении делать круг, беге рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. гибкость и умение владеть своим телом. Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье.
Оборудование: воздушный шарик, письмо, массажные дорожки, обручи, гимнастическая скамейка, рейка, тоннель, ширма «Домик».
ХОД:
Ведущий
Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь!
Музыкально-игровая гимнастика (с использованием ортопедической гимнастики, хождением по массажным дорожкам).
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.
Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.
Превратились дети в мишек,
Прогуляться мишки вышли,
Бурые, мохнатые,
Мишки косолапые.
Превратились в петушков,
Ножки поднимаем
«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку», —
Песню распеваем
Превратились все в лошадок,
И теперь спешим, спешим,
На лошадках, на лошадках,
Резво скачут малыши.
Побежали наши ножки,
Побежали по дорожке,
И пока мы не устанем,
Мы бежать не перестанем
Ведущий
Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.
Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки».
Дети располагаются произвольно (сидят, стоят); руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. По команде отводят в стороны сначала большие пальчики, затем указательные, средние, безымянные и мизинцы, при этом выполняется глубокий вдох через нос (цветок распустился). Затем также последовательно пальчики сжимаются в кулачки на выдохе (цветок закрылся).
Ведущий
Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти по бревнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.
Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.
Ведущий
Вот мы и пришли к зайчику.
Стучит в домик.
Зайчик (чихает и кашляет)
Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили.
Ведущий.
А мы вот и отправились в путь, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким!
Зайчик

А вы тоже часто болеете?

Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть — каждое утро делаем зарядку.

А меня научите?

Конечно, смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. зайки сели на качели,

Покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись.

(качают руками вперед, назад)

2. посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Той морковки не видать

(прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3.наклоняемся вперед –

Каждый пусть морковь сорвет

Хлоп – раз, еще раз,

Урожай большой у нас.

(наклоняются и хлопают внизу)

4. на спине лежат зайчишки,

Все зайчишки-шалунишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленкам ударяют.

(лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. раз, два, три, четыре, пять,

Зайки начали скакать

Зайки начали скакать –

Как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят,

Нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

И. п.: дети стоят или сидят.

Делают глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.

Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

А я так и делаю! Хотите, и вас угощу?

Дает ведущему грязную морковку.

Ребята, смотрите какая грязная морковка!

Вы ешьте, и не обращайте внимания – в желудке помоется!

Чтобы от микробов защититься

Водой и мылом нужно мыться,

А перед едой мыть фрукты,

Овощи водой.

Эти простые правила помогут тебе не болеть.

А то придется тебя лечить, как было однажды. Помнишь?

Зайчик: нет…

Ведущий: давайте напомним, ребята, как однажды лечили зайчишку.

Выполняется игровой массаж «Зайка».

Тили – тили –тили — бом! Сбил сосну зайчишка лбом!

(приставить ладони козырьком колбу и энергично разводить их в стороны и сводить вместе).

Жалко мне зайчишку, носит зайка шишку.

(кулачками проводить по крыльям носа от переносицы к щекам)

Поскорее сбегай в лес, сделай заиньке компресс.

(раздвинуть указательный и средний пальцы, остальные сжать в кулак, массировать точки, находящиеся перед и за ухом).

Зайчик: ну теперь я стал более осторожным, и смотрю под ноги, когда бегу.

А вы, ребята, внимательные?

Давайте проверим это, и поиграем с вами!

Проводится подвижная игра «Зайки»

Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый поет, а дети двигаются в соответствии со словами песенки:

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

(Дети прикладывают правую ладошку к глазам, «всматриваются». «Зайчик» сидит в центре на корточках, дети манят его пальчиком.)

Зайка, зайка, поскачи,

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька скакать,

Малых деток забавлять.

(Хлопают в ладошки, «зайка» скачет.)

Вместе с зайчиком скорей

Мы подпрыгнем веселей!

(Все дети прыгают на своих местах, а «зайчик» — в центре круга.)

Появляется «волк» (взрослый), все дети убегают.

Зайчик: вот теперь вижу, ребята вы внимательные, да ловкие какие! Просто молодцы!

Да и я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Зайчик, мы так весело занимались и играли, но немножко мы устали. Давайте сядем и немного отдохнем.

Выполняется упражнение на релаксацию «Цветок»

Релаксация «Цветок»

(Звучит спокойная расслабляющая музыка)

Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы семечки, из которых вырастут прекрасные цветы. Вот теплый луч солнца достиг земли и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Встаньте, поднимите и разведите руки в стороны.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы

«Будь здоров!!!»

Инструктор по физической культуре « Ясли – сад Айналайын» Лифанова М.Б.

г. Аксу 2017г.

Цель: формировать у детей положительное настроение от занятий физической культурой; побуждать интерес к здоровому образу жизни;

Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность;

Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья;

Вызывать положительные эмоции у детей;

Атрибуты: мяч среднего диаметра; мяч большой – 2 шт; туннель; большая конфета; костюм клоуна; витамины для детей;

Ход спортивного развлечения

Дети под весёлую музыку вбегают в спортивный зал и встают в круг.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами проведём спортивное развлечение «Будь здоров!». А вы все здоровы? Никто из вас не чихает, не кашляет? У всех хорошее настроение?

Под весёлую музыку в спортивный зал вбегает клоун и громко чихает.

Ведущий: Дети, посмотрите, к нам пришёл клоун! Как тебя зовут?

Клоун вместо приветствия громко чихает и кашляет.

Ведущий: Давайте скажем клоуну «Будь здоров!» (хором).

Ведущий: Дорогой клоун, чтобы не болеть, не чихать и не кашлять нужно заниматься спортом, делать по утрам зарядку. Ребята, давайте покажем клоуну, как мы делаем утреннюю гимнастику и научим его быть здоровым.

Разминка под музыку в кругу.

Ведущий: Молодцы, ребята и клоун хорошо постарался. (обращается к клоуну). Ну что, клоун, вылечили мы тебя? Ты теперь не чихаешь и не кашляешь, может скажешь, как тебя зовут?

Клоун: Тили бом, тили бом - я весёлый клоун Бом!!! Спасибо, ребятишки, девчёнки и мальчишки!!! Теперь я знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Ребята, а вы умеете быстро бегать? Хотите поиграть со мной?

Игра с клоуном «Догонялки». (клоун говорит: раз, два, три – клоуна Бома догони; под музыку дети догоняют клоуна; затем клоун называет имя любого ребёнка и все остальные догоняют уже его).

Клоун: Молодцы, ребята, быстро бегать вы умеете! А сейчас я посмотрю, какие вы ловкие! Мы, клоуны, очень любим играть с мячом, а вы любите?

Игра «Догони мяч» (дети встают в 2 колонны, клоун становится между колоннами и катит мяч вперёд со словами: раз, два, три – беги; дети бегут по одному с каждой колонны).

Клоун: Молодцы, ребята, ловкие вы за маленьким мячиком бегать! Посмотрите, что у меня есть! (выкатывает 2 больших мяча). А с таким вы справитесь?

Игра с большим мячом «Догони Бома» (один мяч катит клоун до ориентира, а другой двое детей, кто быстрее).

Клоун: Вы, ребята, молодцы, бегаете быстро и ловкие какие!!! А сейчас я посмотрю, все ли вы смелые, или среди вас есть зайчишки - трусишки?

Игра «Пройди через туннель» (первым проползает клоун, за ним все дети по очереди под весёлую музыку).

Клоун: Да вы не только ловкие и быстрые, вы ещё и смелые!!! А сейчас давайте немного отдохнём!!! Я вам покажу несколько движений, а вы отгадаете, что я делаю. (умывается; зарядка; лепит снежки и бросает их; катится на лыжах; лопаткой снег сгребает и т.д.).

Клоун: Замечательно!!! Вы очень хорошие ребята!!! И у меня есть для вас сюрприз (достаёт большую конфету).

Ведущий: Бом, ну как же так? Конфета у тебя одна, а детей, посмотри сколько? Не хватит на всех!

Клоун: А я сейчас одну большую конфету превращу во много – много маленьких витаминок! Витамины полезней для детей. И тогда на всех хватит!

Тили – бом, тили – бом

Я весёлый клоун Бом!!!

Что-то не превращается! Наверно, вам всем нужно закрыть глазки и не подсматривать за мной. Закрывайте глазки!!! (дети закрывают глаза и клоун достаёт баночку с витаминами; дети благодарят клоуна за угощение, клоун благодарит детей за то, что научили его делать утреннюю гимнастику).

Под весёлую музыку дети и клоун выходят из спортивного зала.

Спортивное развлечение для детей средней группы

«Умные, спортивные – ребята мы активные»

Инструктор по физической культуре «Ясли – сад Айналайын» Таран М.Б.

г. Аксу 2017 г.

Цель: Создать благоприятные условия для физического развития детей, а так же для формирования добрых отношений между детьми.

Задачи: 1. Повышать интерес детей к занятиям физической культурой;

2. Развивать быстроту, ловкость, выносливость у детей;

3. Создавать положительную эмоциональную атмосферу;

Атрибуты:

Воздушные шарики и плакаты для украшения; витамины;

Обручи на всех детей (разложить на полу до начала развлечения);

Флажки – 2 шт.;

Эстафетные палочки – 2 шт.;

Мяч среднего диаметра – 2 шт.;

Кубики – 6 шт.;

Круги для игры по количеству детей;

Гантели – 2 шт.;

Ход спортивного развлечения «Умные, спортивные – ребята мы активные».

Под весёлую музыку дети входят в спортивный зал и встают в колонну.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение «Умные, спортивные – ребята мы активные». Вы любите спортом заниматься? Вы делаете утреннюю гимнастику?

Под весёлую музыку в спортивный зал вбегает Здоровячок, в руках которого 2 гантели.

Здоровячок: Здравствуйте, детишки, девчёнки и мальчишки! Зовут меня Здоровячок! Я очень люблю по утрам делать зарядку, умываться прохладной водичкой и заниматься спортом. А вы делаете зарядку по утрам?

Вот смотрю я на вас и вижу, какие то вы худенькие, бледненькие, наверно, вы не делаете зарядку, обманываете меня?

Ведущий: Не прав, ты, Здоровячок! Наши дети занимаются спортом и зарядку делают каждый день. Сейчас они тебе расскажут много интересного про это.

Мальчики хором: Мы ребята просто класс – посмотрите все на нас!

Девочки хором: А мы девочки не хуже – мы со спортом тоже дружим!

1-й ребёнок: Все мы любим физкультуру, любим бегать и скакать!

2-й ребёнок: Умываться тоже любим, любим песни петь, играть!

3-й ребёнок: Все мы скажем «нет» болезням

Для здоровья нам полезно

Бегать, прыгать, отжиматься –

Физкультурой заниматься!

4 ребёнок: Чтоб расти и закаляться – надо спортом заниматься.

Рано утром – не ленись, на зарядку становись!!!

Весёлая разминка с обручами.

Здоровячок: Да, да, спортом вы все занимаетесь, молодцы. Вот смотрю я на вас и вижу, какие - то вы грустненькие. Вы смеяться – то умеете?

Игра: «Как живёте?» (играют несколько раз, постепенно убыстряя темп).

Здоровячок: Взбодрились немного, это хорошо, повеселели все! Вот смотрю я на вас и вижу, что какие то вы не быстрые, не шустрые. Бегать –то вы умеете?

Эстафета: «Кто быстрее до флажка» (с эстафетной палочкой).

Здоровячок: Молодцы, бегать умеете. Вот смотрю я на вас и вижу, что какие то вы не ловкие и ручки у вас слабенькие.

Ведущий: Ну что ты, Здоровячок, зря говоришь? Наши детки очень даже ловкие.

Эстафета: «Прокати мяч змейкой» (с мячом среднего диаметра).

Здоровячок: Ладно, беру свои слова обратно. Но вот смотрю я на вас и вижу, что силы в вас нет совсем!

Ведущий: Здоровячок, а ты проверь, есть ли сила у наших ребят, а потом уж говори.

Игра: «Перетяни канат» (играет с девочками и мальчиками отдельно, поддаётся детям).

Здоровячок: Ладно, убедили вы меня. Вот смотрю я на вас и вижу, что какие то не внимательные.

Ведущий: Опять ты, Здоровячок, ошибаешься. Проверь!

Игра: «Займи свой домик».

Здоровячок: Хорошо, ребята, убедили вы меня, что вы сильные, быстрые, ловкие и смелые. Ну, вот смотрю я на вас и вижу, что вы не дружные какие то!

Ведущий: Опять ты не прав, Здоровячок! Наши дети очень дружные и сейчас мы тебе покажем «Танец дружбы» и ты присоединяйся к нам.

«Танец дружбы».

Здоровячок: Теперь, дети, я за вас спокоен, всё у вас в порядке со здоровьем. Продолжайте в том же духе!!! От меня вам сюрприз – витамины. Будьте здоровы и до свидания!!!

Здоровячок прощается с детьми и под весёлую музыку выходит из спортивного зала.

Анжелика Коротаева

Спортивное развлечение .

«Маленькие спортсмены » .

Цель : продолжать формировать умение прыгать на двух ногах; упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в перешагивании через гимнастические палки; продолжать учить детей подлезать в обруч; развивать ловкость , смелость, быстроту движений; развивать умение ориентироваться в пространстве; вызвать эмоциональный отклик на праздник и желание участвовать в нём.

Материал и оборудование : магнитофон, кукла, гимнастические палки, два обруча, флажки по количеству детей, мячи по количеству детей.

Ход развлечения:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас на спортивной площадке . Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя!. Ребята, покажем кукле Кате как мы выросли, какие мы стали большие, быстрые, смелые, ловкие, умелые.

Упр. «Маленькие – большие » (с флажками)

Мы были маленькие , маленькие (дети садятся на корточки,

А теперь выросли большие, пребольшие (дети встают, руки вверх) .

Кукла Катя : Ребята, как Вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть? Надо заниматься спортом , больше гулять на свежем воздухе, делать зарядку.

Вы сильные, умелые,

Ловкие и смелые.

Вы рано просыпаетесь?

Зарядкой занимаетесь?

Упр. «Зарядка»

Левая и Правая, (ходьба на месте)

Бегая и плавая, (плавательные движения руками)

Мы растем смелыми, (руки вверх)

На солнце загорелыми. (руки в стороны)

Смотрит солнышко украдкой. (описать руками круг)

Смотрит небо и листва, (руки вверх)

Как мы бегаем и скачем :

Раз – два! Раз – два! (прыжки на месте)

Если вдруг примчатся тучи, (руки вверх)

Будет дождик – не беда! (руки в стороны)

Кто со спортом очень дружит ,

Не болеет никогда! (прыжки на месте)

Кукла Катя : Молодцы ребята!

Расскажу я Вам секрет, вот какое дело,

Спорт любите с малых лет , будете здоровы!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен ,

Проживешь сто лет, вот и весь секрет!

Воспитатель : Наши ребята стали такие смелые, ловкие, умелые, что могут пройти по любой длинной и трудной дороге. Катя, пойдём с нами!

Упр. «Дорожка препятствий» .

(Перешагиваем гимнастические палки, подлезаем в обручи расположенные вертикально, ползаем по дорожке)

Воспитатель : (читает стихи, во время прохождения дорожки)

Мы рады небу синему,

Солнышку и птицам.

Расти хотим мы сильными,

На смену олимпийцам!

Очень скоро, очень скоро,

Все рекорды мы побьем.

И на смену чемпионам

Обязательно придем.

(в конце дорожки стоит корзина с мячами, дети берут мячи из корзины и выполняют действия по показу воспитателя)

Упр. «Разноцветные мячи» .

Будем вместе мы играть,

Бегать, прыгать и скакать,

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире

Мяч поднимем – три-четыре,

Поднимаясь на носки,

Все движения легки.

Кукла Катя : Ах! Какие ловкие ребята. Ах! Какие молодцы! Вы такие молодцы, что я вас угощу конфетами (раздаёт детям конфеты) .

Воспитатель : Ребята, мы сегодня все убедились, какие Вы смелые, ловкие, здоровые и сильные. Молодцы! Скажем Кате до свиданья. До свидания кукла Катя!

Литература :

1. Голицына Н. С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий, 2005.

2. Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 2-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

3. http://ds82.ru/doshkolnik/2888-.html

4. http://doshvozrast.ru/ozdorov/fizkultura01.htm



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!