Аксессуары. Бренды. Мода и стиль. Отношения. Шопинг

Поздравление министра обороны с днем рхбз. Поздравления с днем войск рхбз

наталья Данкина
Картотека приветствий для занятий

«Здравствуй»

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу :

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой) .

«Колокольчик»

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например :

– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!

«Доброе утро»

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона) .

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

«Приветствие »

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх) .

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди) .

Выхожу из дома я : (Показать рукой на себя) .

«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны) .

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой) .

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер) .

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими) .

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки) .

«Вежливые слова»

Дети, какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?

Вслушайтесь в волшебство вежливых слов и почувствуйте их чудодейственную силу.

“Здравствуйте!” - здоровья желаю.

“Благодарю!” - благо дарю.

“Извините!” - признаю свою вину и прошу простить.

“Спасибо!” - спаси бог.

Волшебные слова приятно слышать каждому из нас. В них - нежность, тепло солнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить - не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.

Игра «Выполни задание»

Воспитатель говорит : «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру.

Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например :

Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.

Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.

Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

«Доброе утро»

Дети стоят в кругу.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

«Здравствуй!»

Здравствуй, солнце золотое! Пальцами правой руки

Здравствуй, небо голубое! по очереди «здороваются»

Здравствуй, вольный ветерок! с пальцами левой руки,

Здравствуй, маленький дубок! похлопывая друг друга

Мы живем в одном краю - кончиками, начиная с больших

Всех мы вас приветствуем ! Переплетают пальцы замочком

и поднимают руки над головой.

Речевые настройки.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

Доброе утро!

Доброе утро

Солнцу и птицам!

Доброе утро!

Приветливым лицам !

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

Дети становятся в круг и говорят слова - приветствие , подавая друг другу руку и при этом улыбаясь. Когда это сделают все, образуется замкнутый круг. Воспитатель отмечает, что все дети - единое целое. Подарив товарищу улыбку, они отдали ему частичку тепла своей души. Детям предлагается почувствовать, как пошло тепло в их ладони.

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики» )

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем» )

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем» )

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

«Ладошки»

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх» )

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз» )

Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками» )

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются)

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего же хороши!

Внимание! Внимание!

Дорогие зрители,

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Я на вас погляжу,

Да и сказку расскажу!

Вы на ус всё намотайте,

Сказку рассказать мне помогайте!

Не грусти, улыбнись!

Сказка дарит нам сюрприз!

«Руки»

Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, сильные, у девочек - нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все и обнять друга, и поднять упавшего товарища и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол. За что ты, Андрей, любишь свои руки? Катя, а ты любишь свои руки? Какие добрые и умные у вас руки.

На фоне музыки педагог читает стихи :

Что за чудо - чудеса :

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

«Улыбка»

Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое

настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

Звучит песня :

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

И она к тебе еще не раз вернется.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень :

Всем "Привет ! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Приветствие «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои.

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

(образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

(Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места)

Игра «Эстафета дружбы» .

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель : «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

Игра «Доброе утро»

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие , которое нужно пропеть :

Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро, Ирина Николаевна!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Игра "Повтори движение"

Дети стоят в кругу, психолог предлагает перед путешествием проверить, умеют ли ребята быть одним целым, потому что в сказку они пойдут только все вместе. Показывает любое движение, жест с соответствующей мимикой лица, дети должны повторить.

Игра «Здороваемся необычно»

Психолог говорит : «Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия . Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия : тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.

Игра «Расскажи о себе»

Воспитатель выбирает предмет (игрушка, показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом нашей группы, он будет нам во всем помогать. Сегодня он поможет нам познакомиться друг с другом. Желательно чтобы дети сидели в кругу. Воспитатель держит предмет и рассказывает детям о себе, затем передает символ рядом сидящему ребенку, он тоже рассказывает все, что считает нужным, о себе и так далее по кругу. Когда знакомство закончится, дети вместе с психологом выбирают место, где будет находиться их символ. Затем все договариваются, что прежде, чем начать занятие , они будут брать друг друга за руки в кругу, а в центре стоит символ. И каждый по очереди желает всем что-нибудь хорошее.

Игра «Сигнал» .

Дети стоят (сидят) по кругу, держась за руки. Педагог - психолог передает «сигнал» легким нажатием руки рядом стоящего ребенка справа. Ребенок, получивший «сигнал» (левой рукой, должен передать его рядом стоящему - правой рукой. И т. д. по кругу, пока «сигнал» не дойдет до ведущего, который в этот момент может издать радостный возглас.

Тоже повторяется в другую сторону.

Когда дети усвоят эту игру можно усложнить :

Передавать «сигнал» детям, у которых закрыты глаза;

Передавать «сигнал» , состоящий из нескольких нажимов руки (от 2 до 5 в зависимости от возраста детей) .

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнёмся и скажем : "Привет !"

Солнцу : "Привет !"

Гостям всем : "Привет !"

В это солнечное воскресенье мая
Поздравить вас, друзья, черёд настал.
С Днём химика сегодня поздравляем
Всех тех, кто с химией свою судьбу связал!
Своим трудом вы благодарность заслужили
И уваженье! Ведь куда не кинешь взгляд
Вы всюду свою руку приложили!
Для вас сегодня пожелания звучат:
Пусть бьётся мысль, пусть не устанут руки
Вершить благие, добрые дела!
Успехов вам, служители науки,
И счастья вам, и радости сполна!

В день воскресный, ясный, майский
Нахимичу я тебе
Поздравительные строчки
И рассыплюсь в похвальбе.
Ведь День химика бывает
Только раз в году, мой друг
Я желаю, чтоб признали
Море всех твоих заслуг.
Чтоб работа лишь бурлила
Удавалось всё всегда
Чтоб душа была счастлива
Энергична, молода.

Д ень химика - это шикарная дата!
Ура Менделееву, столь гениальному,
Что мудро и щедро придумал когда-то
Для нужд человека питье идеальное!
Я всех поздравляю, кто с химией дружен!
Ну что? Наливаем напиток классический?
Да! Этот напиток в день праздничный нужен,
Чтоб выпить за подвиг на ниве химической!

Б ез химии сегодня - жизнь скучна,
Куда ни ткнись - везде соединенья.
Цепочки формул переходят в провода
И воскрешают лучшие мгновенья.
Поздравим тех, кто верит в чудеса,
Кто каждый день творит их вдохновенно!
Мы дарим троекратное «Ура!»
Всем химикам, чье мастерство нетленно!

П утем ошибок, проб и неудач,
Слагалась химии великая наука.
Решенья тысяч удивительных задач
Рождались сотни лет в сомненья муках!
Ученый-химик как великий маг,
И в формулы заключены его секреты,
В них мирозданья тайный знак,
На все вопросы в них находятся ответы.
Так пусть же ваша формула судьбы,
Вам принесет удачу и признанье,
Ведь как никто другой достойны вы
Того, что б ваши все сбылись желанья!

Х имик смотрит в пустоту,
Видит мира красоту.
Поздравляем мы с их днем!
В мире все живем в одном.
Пожелаем им, чтоб мир
Был бы ясен им до дыр!
До молекул и кислот!
Химик! Пусть тебе везет!

В ы в день Химика смелее
Поднимайте свой бокал,
Сам великий Менделеев
Вам бы в этот день сказал:
«Всем хвала за труд и знанья,
Я всем сердцем рад за вас!
И успеха, и признанья
Вам желаю в этот час!»

М ы химиков магами часто считаем.
Чего там химичат, мы не понимаем,
Но столько прекрасных и нужных вещей
Создали для лучшего быта людей!

Стекло и пластмасса, кирпич, гуталин,
Полиэтилен, скипидар, нафталин,
Известка и лак, краска, клей, сталь, резина.
А можем ли мы обойтись без бензина?

А сода? А мыло? Без них как нам жить?
Из жизни нам химию не исключить.
Живем с ней бок о бок и даже едим,
И путь наш совместный с ней необратим.

В День химика всем пожелание шлем:
Пусть химией больше наполнится дом,
Способна во многом весь быт облегчить,
Как этих волшебников нам не любить?!

Мы верим, что химики с их мастерством
Не раз удивят новым нас веществом.
И пусть впереди вновь открытия ждут!
Всегда будет ценен и важен их труд!

Д ень химика мог праздновать бы каждый,
Пусть входит в дом ко всем - и не однажды:
Мы рядом с химией живем, едим и спим,
И наш совместный путь необратим.
Встречаясь с нею всю жизнь, ее не знаем
И химиков за магов почитаем,
А значит, день их - праздник мастерства.
Творите дальше ваши волшебства!

Н азло приверженцам традиций
У химиков всегда свой путь:
Пусть не приснилась нам таблица -
Еще приснится что-нибудь!
Вот потому-то в каждом веке
Всегда уместен гений наш…
С Днем химика всех вас, коллеги!
Даешь С2Н5ОН!

1

В день войск защиты всех людей,
Подразделений и частей,
Биологической, химической,
Радиационной и термической
От сердца всего и души поздравляю,
Работников, жизнь кто свою не щадя,
Страну всю ежеминутно охраняет
И всех защищает от угрозы всегда.

Ведете вы бой не на первых страницах,
Не видно погоны, знамена и лица,
Но если бы не было службы, как вы,
Давно бы пропали земли все мечты.

Отправить другу

Для каждых войск есть много разных дат,
А в ноябре мы поздравляем тех солдат,
Которые служили, служат
В войсках, что с химикатами не дружат.

Если нагрянет радиация порой,
Иль разольется на заводе газ любой,
Всегда вы поспешите помогать,
Людей спасать и службу исполнять.

Спасибо вам, вы рыцари страны
И очень каждому народу вы нужны!
Я от души желаю, чтоб нелегкий труд,
Всегда дарил вам радость и уют.

Отправить другу

С днем войск различных видов защиты,
И фразы пусть будут не слишком избиты,
Поздравить мне хочется очень, ребята,
И вслух рассказать, как я празднику рада.

Оружие все обезвредить ты можешь,
Химический взрыв ты всегда уничтожишь,
И даже радиация тебе не страшна,
Спокойно спит целая наша страна,

Когда охраняют ее молодцы,
Войска, что идут в все планеты концы.
И нам уж не страшно, ведь в вашей работе
О людях планеты осуществлять заботу.

Отправить другу

Вы охраняете нашу землю,
Вы защищаете весь земной шар,
И безопасность военная в мире-
Это огромный ваш дар.

Вы защищаете войском природу,
Экологию от оружий народов,
От врагов радиацию вы отобьете,
Страну и детей вы конечно спасете.

Поздравить же хочется просто, друзья,
Всех тех, кто в войсках сих служили не зря.
Всех тех, кто защиту несет на плечах,
И кто понимает в химических вещах.

Отправить другу

С днем войск РХБЗ я поздравляю
И пусть сегодня не спроста гуляем,
Ведь этот день таких отважных, смелых,
Которые своим закроют телом.

Они воюют против хим оружия всегда,
И знаю, если где беда,
И газовой атаке противостанут,
и радиация и углекислый газ растанут.

И пожелаю в этот праздник,
Чтоб удавалось, что хотел.
Чтоб стать счастливым и богатым
Конечно скоро ты сумел.

Отправить другу

Ваша служба так опасна, но всем нужна,
Быть уверенной в защите от негативных факторов страна должна,
Службу добросовестно несут химической защиты войска,
Пока ребята служат, живёт спокойно Родина моя.
С праздником защитники я вас поздравляю,
Мира на планете от всей души желаю,
Службы лёгкой, удачи и добра,
Чтоб благосклонною всегда к тебе была судьба.

Отправить другу

Здесь нет комфорта и уюта тоже нет,
Рискуют жизнью воины, и это не секрет,
Хоть время мирное сейчас у нас,
Кругом защитников отважных нужен зоркий глаз.
С праздником, защитники родные, вас мы поздравляем,
Здоровья крепкого вам воины-хранители желаем,
Пусть никогда не старят вас года,
Живите долго, пусть стороною обходит вас беда.

Отправить другу

Вы воины невидимых, но ужасающих врагов,
Ведь слово радиация уже бросает в дрожь,
На службе вы сосредоточены, без лишних слов,
Не дай Бог горя, населению всегда готовы вы помочь.
Воины-хранители, мы с праздником вас поздравляем,
Больших успехов в службе вам желаем,
Чтоб беды и несчастья уходили прочь,
Чтоб только добрым словом приходилось вам помочь.

Внеклассное мероприятие по химии
«Эта удивительная химия»

КВН проводится по следующему сценарию:
Приветствие команд.
Разминка команд.
Конкурсы команд.
Конкурс капитанов.
Домашнее задание.

1-й ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие ребята, гости!
2-й ВЕДУЩИЙ. Мы рады видеть вас на нашем КВН.
1-й ВЕДУЩИЙ. Сегодня у нас встречаются команды 8 класса «Реторта» и 9 класса «Катионы». Встречу судит жюри.
2-й ВЕДУЩИЙ. Химия – серьезная наука, но химики – веселый народ, и иногда они любят пошутить.
1-й ВЕДУЩИЙ. Сегодня вы убедитесь в этом сами.
2-й ВЕДУЩИЙ. Итак, наше первое знакомство начинается. На сцену для I конкурса, конкурса «Приветствие команд», приглашается команда 8 класса, команда «Алхимики».

Приветствие команд

Участники команды выступают. Ведущие уходят за кулисы.
Катионы поют.
Внимание, внимание, веселая компания.
Пришла сегодня в гости к вам веселая компания.
Встают в один ряд.

ВСЕ (поют).
Эх, палочки да колбочки,
Взгляните вы на нас.
В костюмчики с иголочки
Оделись мы для вас.

1-й УЧЕНИК.
Я ночами плохо сплю, потому что я тебя учу.
Потому что я тебя давно, давно учу.

2-й УЧЕНИК. А что ты учишь?
ВСЕ. Что мы учим? Хи-ми-ю.
Чашка моя- я твой пестик.
Колба моя – я твой столик.
Спиртик ты мой – я растворчик.
Все сольем – опыт начнем.
Раствор взорвался – я остался.
Я ночами плохо сплю,
Ведь я химию люблю,
Потому что я ее давно, давно люблю.

3-й УЧЕНИК. Мы так любим химию, что пошли поучаствовать в КВН.

1-й УЧЕНИК.
О, сколько в этом звуке
Для сердца химика слилось.
Как много в нем отозвалось.
В КВН мы мужаем, умнеем, мудреем, дерзаем и приветствуем…
Вас приветствует команда «Катионы».

ВСЕ (поют).
Катионы, катионы, катионы говорят:
«Все мы носим положительный заряд.
Уступать победу никому мы не хотим
И надежду на нее в душе храним».

1-й ВЕДУЩИЙ. Спасибо. На сцену приглашается команда «Реторта».
Приветствие команды «Реторта». Звучит мелодия передачи «Час пик».

ВЕДУЩИЙ. (от команды). Вечер добрый. Наверняка каждый из вас в душе проказник и не прочь иногда пошалить. Если бы вам разрешили побыть в химической лаборатории хоть немного времени, то не исключено, что вас вынесли бы на носилках. И вот сегодня у нас в гостях команда из-за бугра, которая большую часть времени проводит в лаборатории, - команда «Реторта». Пожалуйста, прослушайте по этому поводу запись.

Звучит запись. «Молодая, веселая, находчивая команда «Реторта» образовалась 1 сентября 1995 г. нашей эры. В ее составе (выходят поочередно): блюститель порядка (с плеткой в руке); левая рука главного лаборанта (размахивает рукой, изготовленной из картона); слесарь по оборудованию (с ключами, гайками); охотник за веществами (с ружьем); правая рука главного лаборанта (такая же как левая); сторож пробирок (в фуфайке, ушанке и с дубинкой); главный лаборант, он же капитан команды (в белом халате)»

ВСЕ (поют).
Если ты разбил сегодня
Замечательный сервиз,
Унывать не надо вовсе –
Это наш простой девиз.
Настроение упало,
Дело валится из рук,
Но не все еще пропало,
Если есть хороший друг.
Это – уникальная, уникальная «Реторта».
Это – ваши верные, ваши верные друзья.

ВЕДУЩИЙ. Замечательно! Как вам пришла идея создать свою команду?
ВСЕ(перебивая друг друга). Это было…Нет это…Нет.
ОХОТНИК ЗА ВЕЩЕСТВАМИ. Давайте вместе.
ВСЕ. Что – то тяжелое упало нам на голову.
ВЕДУЩИЙ. Почему вы решили участвовать именно в КВН, ведь существует много других игр?

ВСЕ (поют).
Игра, похожая на сон,
Счастливым сделала наш дом.
Путь фантазерам в ней открыт.
КВН всех нас развеселит.
Игра, похожая на сон,
Счастливым сделала наш дом.
Но вопреки законам сна,
Пускай не кончится она.

ВЕДУЩИЙ. Я думаю, что у вас все получится. Желаю удачи. А теперь телефонный звонок зрителя.

Звучит запись. «Здравствуйте. Я хотела бы узнать: вы выиграете или проиграете?»
ВСЕ(поют).
Мы ребята занятые,
В школу ходим каждый день.
Целый день в лаборатории
Находиться нам не лень.
Ведь в пробирке очень нравится
Вещества нам добавлять.
Посмотреть, как натрий плавится
И как будет хлор сгорать.
Хвастать никому не станем.
Знаем мы, что говорим.
С неба звездочку достанем.
«Катионов» победим.
И тогда все люди скажут:
«Вы, ребята, молодцы!
Все надежды оправдали,
Испытания прошли».

1-й ВЕДУЩИЙ. Наверное, эта весе5лая команда уже успела завоевать вашу симпатию и она надеется на вашу поддержку.
В приветствиях использованы мелодии современных песен.
2-й ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Жюри оценивает приветствия. Оценка за приветствие 5 баллов. Команды прошу на сцену. Начинаем разминку.

Разминка команд

1-й ВЕДУЩИЙ. Омонимы – слова, одинаковые6 по звучанию, но различные по значению. Например, флюс – материал, вводимый в шихту для образования шлака, и воспаление надкостницы или десны, сопровождающееся отеком окружающих тканей.
Что означает следующие термины в химии и биологии: ерш, бор, моль, пестик, ржавчина, термит?
Ответ. Ерш – щетка для мытья химической посуды; рыба семейства окуневых. Бор – химический элемент; сосновый лес; стержень со стальной или алмазной головкой. Моль – единица количества вещества; вид мелкой бабочки. Пестик – короткий стержень из фарфора, агата, металла с округлым концом для измельчения чего – либо в ступке; часть цветка. Ржавчина – результат коррозии металла; заболевания многих растений, например «хлебная ржавчина». Термит – горючая порошкообразная смесь, сгорающая при высокой температуре; отряд насекомых.

2-й ВЕДУЩИЙ. В химии и математике – радикал, цилиндр?
Ответ. Радикал – группа атомов, при химических реакциях остающаяся без изменений; математический знак. Цилиндр – химический мерный сосуд; геометрическое тело.
1-й ВЕДУЩИЙ. В химии и музыке – соль?
Ответ. Соль – сложное вещество, в состав которого входят металл и кислотный остаток; название ноты.
2-й ВЕДУЩИЙ. В химии и кулинарии – бисквит?
Ответ. Бисквит – фарфор с маленькой поверхностью, не покрытый глазурью, используемый для скульптурных работ, изготовления химической посуды, трубочек и пр.; кондитерское изделие.
2-й ВЕДУЩИЙ. Все вы помните сказку о курочке Рябе, которая снесла золотое яйцо, и его разбила мышка. Золото куется, а не бьется. Если золотое яйцо разбилось, то с чем мы имеем дело? Чем была мышка с точки зрения химической реакции?
Ответ. Имеется в виду катализатор, осуществляющий переход из одной модификации в другую. Мышка – это катализатор.
1-й ВЕДУЩИЙ. Вы все читали сказку «Василиса Прекрасная». Какая в ней проблема с которой часто сталкиваются химики?
Ответ. Проблема содержится в задании Бабы Яги Василисе: отделить рожь от чернушки и мак от земли. Героине сказки помогли голуби, а химик, используя различные в свойствах компонентов смеси, сможет отделить вещества друг от друга.
2-й ВЕДУЩИЙ. Объясните с химической точки зрения следующие выражения: «собака на сене», «каким ты был, таким остался».
Ответ. «Собака на сене» - ингибитор. «Каким ты был, таким остался» - катализатор.
1-й ВЕДУЩИЙ. Разминка окончена. Жюри прошу подвести итоги. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Конкурс команд

1. Составь формулу
1-й ВЕДУЩИЙ. Из выданных вам карточек составьте формулу вещества.
Команда «Реторта» получает карточки:

Команда «Катионы» получает карточки:

1-й ВЕДУЩИЙ. Что означают даты в карточках?
Ответ. CuSO4, 1869 г. – открытие периодического закона химических элементов Д.И.
Менделеевым.
HNO3, 1748г. – открытие закона сохранения массы веществ М. В. Ломоносовым.
Оценка конкурса до 3 баллов.

2. «Жертвы химических опытов».

О конкурсе командам известно заранее.
2-й ВЕДУЩИЙ. Изобразите памятники, которые называются «Жертвы химических опытов». Придумайте тексты для них.
На сцену выходит король Кислород. Он внимательно смотрит.
1-й ВЕДУЩИЙ. Раннее периодическое утро. На троне восседает король Кислород. Каждое утро он осматривает свои владения.
(Сцена вторая.)
КИСЛОРОД. Лепота. Какие химические лаборатории внизу? Ну-ка, ну-ка, а здесь что?
Под медленную музыку выходят «жертвы химических опытов» с табличками, Кислород хватается за голову.
КИСЛОРОД. А это кто такие? (читает таблички). Теллур, подойди сюда. (выходит Теллур.) Теллур, почему ты в синяках? Опять к вольфраму приставал? И когда ваша междоусобица кончится? Посмотри (показывает на скульптуры), ты почто заветные правила не донес до их слуха?
ТЕЛЛУР. Не вели казнить. Помилуй, мил – государь.
КИСЛОРОД. Нет тебе прощенья. Отныне ты отстраняешься от должн7ости правого уха (отрывает прикрепленное из бумаги правое ухо). Иди прочь, чтобы очи мои тебя не видели. (Хлопает в ладоши. Теллур уходит.)
КИСЛОРОД. (гневно.) Селена. Ванадия. (входят селена и ванадия.)
Селена. Что, мил – государь, случилось?
КИСЛОРОД. Это вы мне объясните, что случилось?
СЕЛЕНА. Они выросли и позабыли правила техники безопасности.
ВАНАДИЯ. Внимание. Открыта скульптурная галерея «Жертвы химических опытов».
Команда «Катионы» представляет свои скульптуры.

Экспонат «Жертва взрыва»
Получал я водород
И прибавил кислород.
Они взорвались сразу,
Теперь хожу без глаза.

Экспонат «Здесь пил…»
Химик здесь лежит безвестный в мире.
Выпил, бедный, целое ведро,
Полное H2SO4, думая что это Н2О.
Беде на встречу тот идет,
Кто что попало в рот кладет.
Так вот запомните, друзья,
Чтоб вам не отравиться.
Учите химию всегда.
Она вам пригодится.

Экспонат «Жертва действия щелочи»
Вы не думайте, друзья,
Что пришла так в школу я.
Злая щелочь платье съела,
Вот такое, братцы, дело.
Команда «Реторта» представляет свои скульптуры.

Экспонат «Жертва любопытства»
Сунул палец я в пробирку,
Получилась в пальце дырка.
Вот беда, игра опасна,
Слезы лью теперь напрасно.

Экспонат «Жертва дегустации»
Попробовать на вкус решила кислоты,
Глядь, языка уж нет во рту.
Растаял мой язык, как лед,
И до сих пор во рту все жжет.

Экспонат «Жертва волшебства»
Мне не хватало волшебства,
В пробирке размешал я вещества.
Взрыв раздался - еле жив остался.

КИСЛОРОД. Это ужасно, что вы забыла правила техники безопасности. Селена, Ванадия, огласите наши заветные правила.
Селена, Ванадия читают правила.

Правила выживания в химической лаборатории
Если откупорили что-либо – закупорьте.
Если в руках у вас жидкое – не разлейте, порошкообразное – не рассыпьте, газообразное не выпустите наружу.
Если включите – выключите.
Если открыли – закройте.
Если разобрали – соберите.
Если не можете собрать - позовите на помощь умельца.
Если не разбирали - не вздумайте собирать.
Если пользуетесь чем – либо – держите в чистоте и порядке.
Если хотите воспользоваться тем, что принадлежит другому, попросите разрешения.
Если не знаете, как это действует, - не трогайте.
Если вас это не касается – не вмешивайтесь.
Если не знаете, как это делается, - сразу спросите.
Если не можете что – либо понять почешите в затылке.
Если все же не поймете, то не пытайтесь.
Если у вас что – либо взорвалось, проверьте, остались ли живы.
Если не усвоили этих правил – не входите в лабораторию.

3. «Я тебя рисую».

2-й ВЕДУЩИЙ. Для этого конкурса нужно от каждой команды по три человека: артист, художник, экспериментатор. Задача экспериментатора – продемонстрировать опыт, артиста – показать увиденное с помощью мимики и жестов, художника – зарисовать опыт.
1-й ВЕДУЩИЙ. Прошу экспериментатора из команды «Катионы» продемонстрировать опыт.
2-й ВЕДУЩИЙ. Экспериментатор из команды продемонстрирует опыт «Несгораемый платок».
1-й ВЕДУЩИЙ. Приглашаю художников в зал. Художники будьте внимательны, Вам нужно зарисовать опыт, который покажут артисты, с помощью мимики и жестов.
Художники зарисовывают опыт. Жюри подводит итоги. Оценка за конкурс 5 баллов.
2-й ВЕДУЩИЙ. Члены команд обладают способностью описывать химические процессы. В следующем конкурсе «составь рассказ, используя следующие слова: кислород, водород, две молекулы, медь, оксид меди, капельки воды.»
оценка за конкурс 5 баллов.

Пока команды пишут рассказы, проводится конкурс болельщиков.
1-й ВЕДУЩИЙ. Вспомните как можно больше строк из стихов М. Ю. Лермонтов и А. С. Пушкин со словом «золото».

Ответы.
1. «Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч света золотой»
(Лермонтов «Парус»)
2. «Ночевала тучка золотая
На груди утеса великана»
(Лермонтов «Утес»)
3. «Отделкой золотой блистает мой кинжал»
(Лермонтов «Мцыри»)
4. «У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том…
Там царь Кащей над златом чахнет»
(Пушкин А.С.)
5. «Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок»
(Пушкин А.С.)
6. «Пришел невод с одной рыбкой
С непростою рыбкой – золотою»
(Пушкин А.С.)
7. «В багрец и золото одетые леса»
(Пушкин А.С.)

Конкурс капитанов

2-й ВЕДУЩИЙ. Прошу подойти капитанов команд. Вы в команде самые главные. Вы можете, все знать.
Выносится дерево «Познание», на ветках которого вместо плодов – карточки с химическими загадками.
Вам необходимо снять карточку с загадкой с дерева, прочитать ее и дать ответ. Победит тот, у кого будет большее количество правильных ответов. За каждый правильный ответ капитаны получают один балл.

Химические войска - специальные войска, предназначенные для химического обеспечения боевых действий вооруженных сил.

Военные химики появились в русской армии еще в период первой мировой войны. Летом 1918 года был учрежден Особый химический отдел (9 отдел) Главного артиллерийского управления рабоче-крестьянской Красной Армии, который занимался вопросами противохимической защиты, а также учета и хранения военно-химического имущества, оставшегося от старой русской армии.

13 ноября 1918 года приказом Революционного Военного Совета республики в действующей армии были образованы первые органы и подразделения химической защиты. Этот день считается официальной датой образования войск радиационной, химической и биологической защиты.

В августе 1992 года химические войска получили свое современное название, они были переименованы в войска радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ). Новое название в современных условиях четко определяет смысл задач, которые решали и сегодня продолжают решать части и подразделения войск РХБЗ. Первая задача - защита личного состава Вооруженных сил и населения от поражающих факторов ядерного, химического и биологического оружия. Вторая задача - максимально снизить эффект воздействия неблагоприятных факторов на окружающую среду.

Военные химики появились в русской армии еще в период первой мировой войны. Первым учреждением Красной Армии, занимавшимся вопросами противохимической защиты, был Особый химический отдел (9 отдел) Главного артиллерийского управления рабоче-крестьянской Красной Армии. Он был образован летом 1918 года и занимался вопросами учета и хранения военно-химического имущества, оставшегося от старой русской армии.

Официальной датой образования войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) считается 13 ноября 1918 года, когда приказом Революционного Военного Совета республики № 220 были образованы первые органы и подразделения химической защиты в действующей армии. В августе 1992 года химические войска получили свое современное название.

Химические войска - специальные войска, предназначенные для химического обеспечения боевых действий вооруженных сил. Современные войска РХБЗ состоят из подразделений и частей, выполняющих задачи по радиационной, химической и неспецифической биологической разведке, дезактивации, дегазации и дезинфекции вооружения, обмундирования, других материальных средств и местности. В них также входят подразделения, предназначенные для применения огнеметно-зажигательных средств и маскирующих дымов.

Войска РХБЗ решают задачи, связанные с защитой личного состава Вооруженных сил и населения от поражающих факторов ядерного, химического и биологического оружия, от различных факторов, экологически не совместимых с человеческим организмом. Вторая их задача - максимально снизить эффект воздействия неблагоприятных факторов на окружающую среду.

День войск радиационной, химической и биологической защиты - поздравления

Для разных войск есть свой единый заветный день в календаре:
Войска химической защиты страна поздравит в ноябре.
Мы им успехов пожелаем в нелегкой службе войсковой,
Здоровья, счастья в личной жизни и возвращения домой.
Здесь служат грамотные люди, здесь не в почете ротозей,
Страна не каждому доверит служить в войсках РХБЗ. ©

Поздравления войскам радиационной и химзащиты

Вдруг радиация страну прижмет,
Иль гадость на заводе разольют,
На помощь химвойска примчатся
И всю опасность враз собьют.
Желаем тем, кто не боится
Веществ опасных, непонятных
Здоровья, радости, успехов,
Моментов жизненных приятных. ©

В наш век, прогрессом знаменитый,
Стране никак не обойтись
Без войск химической защиты,
Что охраняют нашу жизнь!

Так пусть же в праздник ваш, ребята,
Вам непременно повезет!
И офицерам и солдатам
Шлем уваженье и почет! ©

Известны в мире с 1-ой мировой,
Работу чётко выполнят и в срок,
Им жизнь спасать, в работе с головой,
И Хим войска свой чётко знают долг.

Хватает нам экологических проблем,
Но вы и их умеете решать,
Желаем мы из химзащиты всем
Вам только мирный подвиг совершать! ©

Нас от химии и газа
И от всяческой заразы
Защищает ваша братия,
Армии аристократия!
Пусть легко вам служится,
Пусть вам крепко дружится!
Вам благодаря, ребята,
Только мирным будет атом! ©

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!