Аксессуары. Бренды. Мода и стиль. Отношения. Шопинг

Сценарий игровой программы для первоклассников "первоклассное первое сентября с розой барбоскиной". Сценарий праздника окончания школы будущего первоклассника Праздник в воскресной школе для будущих первоклассников

Сценарий праздника окончания школы будущего первоклассника

1 ведущий:

Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

На праздник веселый пришла детвора.

Сегодня мы в школу ребят пригласили,

Им с садиком скоро прощаться пора!

2 ведущий:

Я знаю, что нас непременно вы спросите -

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

Это ребята будущих первых классов!

1 ведущий:

Эй, ребята, ребятишки,

Эй, девчонки и мальчишки!

Слушайте, слушайте,

Слушайте, послушайте!

2 ведущий:

Не в некотором царстве,

А в нашей школе № 3

Праздник этот приключился

И, само собой, сложился!

1 ведущий:

Чему же посвящен этот праздник?

2 ведущий:

В этом, право, нет секрета,

Ни о чем не говори,

Только слушай и смотри!

На сцену выходят первоклассники (4 человека)

Ведущий 1:

Еще недавно эти ребята были такие же, как вы, а теперь они – первоклассники. Они расскажут нам, нравится ли им учиться в школе.

    В нашу школу в сентябре
    Мы пришли учиться,
    Чтобы знанья получать,
    Многому учиться

На уроках мы привыкли
лишь пятерки получать

    Школа лучшая у нас,
    Самый дружный в мире класс,
    Кабинет просторный,
    И учитель добрый,

    Хорошо учиться в школе,
    Можно многое узнать.
    Приходите в нашу школу,
    Чтобы нам друзьями стать

Ведущий 2: спасибо вам, наши первоклассники.

Ведущий 1: мне кажется, что ещё не у всех наших ребят сейчас хорошее настроение.

Ведущий 2: А я знаю, как его улучшить! На сцену я приглашаю группу «Вдохновение» с танцем «Хорошее настроение».

Ведущий 1: Ну вот теперь точно у всех настроение отличное, И я предлагаю вам поиграть.

Ведущий 2: Сейчас мы проведем небольшое испытание, проверим, готовы ли вы в школу? Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте хором « Я». Если вопрос не нравится, просто надо будет помолчать. Будьте внимательны!

Ведущие задают вопросы по очереди:

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит мороженое?

Кто любит пирожное?

Кто любит смеяться?

Кто любит драться?

Ведущий 1: Вы все такие молодцы! И уже почти готовы к школе.

Ведущий 2: А в школе ребята не только учатся писать, читать и считать, но ещё и петь, танцевать, заниматься в других разных кружках.

Ведущий 1: И сегодня ребята из разных классов подготовили для вас много интересных музыкальных сюрпризов.

Ведущий 2: Встречайте учениц 4 класса с песней «Красками разными»

Ведущий 1: Ребята из 3 класса очень любят сами показывать сказки. И сегодня они подготовили для вас сюрприз – сказку «Зайкина избушка»

Ведущий 2: Ребята, вы не устали? Вам интересно? Тогда давайте поиграем в игру «Фиксики», которую уже знают все наши ученики.

Игра «Фиксики»

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Отлично поиграли. А вы знаете, что веснушки бывают не только у вас на носу? Веснушки – это ещё и танец, который для вас приготовила группа «Конфетти». Встречайте их аплодисментами.

Ведущий 1.

Я с уверенностью могу сказать, что в нашей школе царит теплая дружеская атмосфера, взаимопонимание между учителями и учениками. Ведь школа –это наш второй дом. И очень важно, чтобы здесь нас окружала доброта и понимание.

Ведущий 2.

Совсем скоро школа распахнет двери для вас, наши будущие первоклассники! И песня «Школа» звучит для вас в исполнении учениц 5 класса.

Ведущий 1: Совсем скоро ваши родители купят для вас портфели и вы будете собирать их в школу.

Ведущий 2: А для этого надо знать, что же берут ученики в школу. Давайте поиграем в игру "Собери портфель". Мы называем вам принадлежность, а вы хлопаете в ладоши, если её надо брать в школу.

Учебники и книжки, Игрушечную мышку, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Резинки и закладки, Книжки и тетрадки, Расписание, дневник.

Ведущие хором: Собран в школу ученик!

Ведущий 1: Молодцы ребята, теперь вы как будущие первоклассники знаете, как правильно собирать портфель в школу, давайте дружно вместе друг другу похлопаем.

Ведущий 2.

Сюда приходим мы детьми,

Чтоб жизни научиться.

И стать хорошими людьми,

Чтобы собой гордиться.

Ведущий 1.

Порой бывает трудно нам,

Со всем справляться разом,

Но рядом друг – учитель наш!

Поможет и подскажет!

Ведущий 2: Просим пройти на сцену наших дорогих и любимых учителей, ваших будущих вторых мам – (ФИО учителей).

(Слова учителей)

Ведущий 1:

В школу хочется ходить,

Чтобы знанья получить,

Чтобы петь и танцевать,

Чтобы мир наш изучать.

Ведущий 2:

В школе весело всегда,

Класс просторный, чистота!

Здесь вас ждут учителя

И хорошие друзья!

ВЕДУЩИЙ 1: С овсем скоро вы переступите порог Страны Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание «УЧЕНИК».

ВЕДУЩИЙ 2: Каждый день вы будете приходить в волшебную комнату, которая называется классом. Там вы будете каждый день получать подарки, но не конфеты, не пирожные, а – знания!

ВЕДУЩИЙ 1: Желаем вам быть добрыми, честными, трудолюбивыми, быть настоящими друзьями!

Ведущий 2: Вот и подходит наш праздник к концу, мы очень рады были видеть наших замечательных будущих первоклассников и очень надеемся и ждем вас 1 сентября, до новых встреч ребята

Ведущий 1: Сейчас каждому из вас вручат медаль будущего первоклассника, которая означает, что вы - наши будущие первоклассники.

Ведущие: Всего Вам доброго! До новых встреч!

Первое сентября для первоклассников - волнительный и торжественный день и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители - постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны, ведь каждого первоклассника, наверняка, дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами, это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной» , которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих - самый лучший вариант для проведения детского праздника. Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает. Если нет возможности приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

Продолжительность мероприятия : 2 - 2,5 часа.

Полное музыкальное сопровождение - в папках МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1 и МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2

Набор медалек на выбор - в папке МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

(Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

Сценарий для первоклассников "ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной"

Пока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

Громко звучит Трек 4.

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие - то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной? (Ответы детей) . - Ничего мы сейчас все исправим!!!

Звучит Трек 5.

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров - будет несколько).

Игра на знакомство для первоклассников "Привет"

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

Раз, два, три!

(ребята отпускают шарики и кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

- А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня зал?

Ребята, учителя и родители!

Никто не опоздал?

Тогда мы можем Первоклассную

Вечеринку начинать!

А сейчас давайте дружно за мной

Движения повторять!

Звучит трек 6 - ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

. Звонит телефон.

Звучит Трек 7 - Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю. Ой, мамочки!!! (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку). - Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в ? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны ).

Останавливается.

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?». Где же она?

Звучит Трек 5. - Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей, детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

- Командный конкурс "Собери портфель"

(Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

Для проведения данного конкурса необходимо два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам собирать портфель…..

.........................

- Игра на сплочение "Экскурсия по школе"

(Игра на сплочение и поднятие праздничного настроения, которую можно использовать и для реального запоминания детьми места расположения класса. Лиза показывает движения, все повторяют, когда в обратную сторону, темп лучше ускорить, так будет интереснее)

Роза: А вы знаете, такую новость прекрасную, что вы попали в школу первоклассную? (Да)

А знаете, что в этой школе классно учиться, но неопытному первокласснику в ней можно заблудиться? (Да)

Тогда давайте совершим экскурсию по ней, друг другу улыбнитесь, чтоб было веселей (все улыбаются)

Итак, вы пришли в школу первый раз и ищете глазами, а где же родной класс? (капитанский жест - рука над глазами и все смотрят вправо и влево).........................

- Конкурс "Веселый счет"

Развлекательно-познавательный конкурс. Количество участников 17.

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (350 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 28- ПЕРВОКЛАССНОЕ 1-ое Сентября.docx

\ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий прислала: Крылова Ольга Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, МОУ СОШ №2 г. Салехард

Встреча с будущими первоклассниками проводится в конце мая, после распределения детей по классам.

Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы собрались, чтобы познакомится со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. У меня в руках цветок, он мне принёс радость, потому, что мне подарили его вы. Меня зовут Марина Юрьевна. Я передаю цветок вам, а вы, назвав своё имя и фамилию, передаёте следующему. Когда цветок пройдёт по кругу и вернётся ко мне, все узнают друг друга.

Дети передают друг другу цветок, называя своё имя.

Учитель: Теперь вы все знакомы друг с другом. Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Дети: Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку.

Учитель: А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Игровой момент

Учитель: К нам прилетела инопланетянка ЯИНАНЗ и принесла космический конверт. Давайте посмотрим, что же в нем.

"Дорогие ребята, приглашаю вас в первое космическое путешествие в бескрайнюю галактику Знаний. Вы побываете на 4 планетах. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным. Королева Знаний".

Учитель: Ребята, отправимся в путешествие?

Дети: Да.

Учитель: Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на ракете.

Вот и наша ракета. (На доску вывешивается макет ракеты) На ней мы полетим в наше космическое путешествие. Чтобы занять свои места в ракете - получите ваши билеты. Их надо поставить надписью ко мне.

Каждому ребёнку выдаётся табличка в виде космического корабля с его фамилией и именем.

Учитель: Я сегодня ваш капитан. Все заняли свои места? А как гудит ракета?

Дети: У-У-У-У-У.

Учитель: Давайте пофантазируем. Закройте глаза и представьте, что мы сейчас все вместе отправляемся на первую планету.

Внимание: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск.

Дети: У-У-У-У-У.

Планета "Отгадай - ка"

Учитель: Наша ракета приземлилась на планету "Отгадай - ка". Здесь нас встречает Незнайка. Он приготовил вопросы и задания.

Вопрос 1.

Учитель:

Стоит весёлый, светлый дом, Проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают. - Что это за волшебный дом?

Дети: Школа.

Учитель: Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие?

Ответить хочешь - не шуми. А только руку подними. Ответить хочешь - надо встать, Когда же сесть позволят - сядь. Парта - это не кровать И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.

Учитель: Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки.

Вопрос 2.

Учитель:

Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.

Дети: Портфель.

Я всех знаю, всех учу. Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться.

Дети: Книга.

Учитель:

То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей - ка, Можешь и нарисовать, Что такое я?

Дети: Тетрадь.

Учитель:

Не похож на человечка, Но имеет он сердечко. И работе круглый год Он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом.

Дети: Карандаш.

Учитель:

Я люблю прямоту, Я самая прямая, Сделать ровную черту Всем я помогаю.

Дети: Линейка.

Учитель:

Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке.

Дети: Кисточка.

Учитель:

У меня чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста - Помарку стерла я с листа.

Дети: Резинка.

Учитель:

Я нужна вам для порядка Зря страницы не листай. Там, где я лежу, читай.

Дети: Закладка.

Учитель:

Что за палочка в руке Быстро чертит на листке? Всё, что нужно, написал? Положи ее в пенал!

Дети: Ручка.

Учитель: Молодцы! И это испытание вы выдержали.

Приготовится к полёту!

Дети: Есть приготовиться к полёту! (Дети встают.)

Учитель: Застегнуть ремни!

Дети: Есть застегнуть ремни! (Дети хлопают в ладоши.)

Учитель: Ключ на старт!

Дети: Есть ключ на старт! (Дети вытягивают руки вперёд и делают круговые движения кистями рук.

Учитель: Завести моторы!

Дети: Есть завести моторы! (Дети выполняют круговые движения руками перед собой.)

Учитель: Полетели!

Дети выполняют произвольные движения.

Учитель: Готовы продолжать путешествие? Тогда летим на вторую планету. 10…1, старт!

Планета " Математическая"

Учитель: Жители планеты "Математической" любят решать задачи и примеры. И хотя на этой планете вы пока гости, но вам тоже предлагают выполнить задания.

Задание 1.

Учитель:

Чтобы лётчиком стать, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, вы заметьте - ка, Помогает лётчикам - арифметика.

Задание. Провести самолёт по его намеченному пути, решив числовые выражения. Дети решают, называют ответ, а учитель передвигает предметную картинку - самолёт с следующему числовому выражению.

Задание 2.

Учитель: Примеры вы умеете решать, а сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи.

Три яблока было у Коли. Пять дали товарищи в школе. Яблок сколько всего Стало, друзья у него? (3 + 5 = 8) В класс вошла Маринка, А за ней Каринка, А потом вошёл Игнат. Сколько в класс вошло ребят? (1 + 1+ 1 = 3) Четыре сороки пришли на уроки. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно трудилось сорок? (4 - 1= 3) Есть у Нади три тетради. Папа девочке их дал. Дал и Ире он четыре. Ты б тетради подсчитал. (3 + 4 = 7) Задали детям в школе урок: Прыгают в поле десять сорок. Девять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (10 - 9 = 1)

Задание 3.

Учитель: Из каких геометрических фигур состоит этот космический поросёнок?

Дети отвечают на вопрос учителя.

Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед полётом на следующую планету немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

Учитель: Отдохнули? Можно и в путь!

Планета " Читай-ка"

Задание 1.

На доске из букв составлены слова: МАМА, ПАПА, РОДИНА, МИР, ШКОЛА.

Учитель: Кто из вас может прочесть эти слова?

Как вы думаете, ребята, а почему написаны именно эти слова?

Для учителя. Это самые важные слова для всех людей. Для каждого человека самые близкие, дорогие ему люди - это родители. Где бы человек ни был, он скучает по Родине. Нужно не обижать друг друга и жить в мире. Об этом и ещё очень о многом вы узнаете, учась в школе.

Задание 2.

Учитель: А сейчас посмотрим, как вы знаете сказки и их героев.

Догадайтесь, о ком идёт речь?

  • - Кто спаситель Мухи - Цокотухи? (Комар.)
  • - Волшебник, который всегда лезет в бутылку? (Джинн.)
  • - Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа.)
  • - Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина.)
  • - Детское прозвище дяди Стёпы? (Каланча.)
  • - Музыкальный инструмент папы Карло? (Шарманка.)
  • - Волшебник Изумрудного города? (Гудвин)

Задание 3.

Учитель: Послушайте стихи и подумайте, какая буква из какого слова "сбежала" ?

Землю роет старый КОТ, Под землёю он живёт. (КОТ - КРОТ) Нам темно. Попросим папу Нам включить поярче ЛАПУ. (ЛАПА - ЛАМПА) Говорит Володя Коле: - СТРОЙКУ получил я в школе. (СТРОЙКА - ТРОЙКА) От меня сбежал КОТЁЛ, На него я очень зол. (КОТЁЛ - КОЗЁЛ) Любопытные мартышки Собирают с ёлок ФИШКИ. (ФИШКИ - ШИШКИ) Здесь хорошее местечко - Протекает рядом ПЕЧКА. (ПЕЧКА - РЕЧКА) Сшил себе котёнок тапки, Чтоб зимой не мёрзли ШАПКИ. (ШАПКИ - ЛАПКИ)

Физ.минутка

Буратино потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик что-то не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

Планета "Творчества"

Задание 1.

Учитель: Ребята вы все любите петь. Поэтому сейчас вы без труда справитесь с заданием жителей планеты "Творчества". О чём или о ком поётся в песне?

  • - От неё всем теплей… (Улыбка).
  • - С нею весело шагать по просторам….(Песня).
  • - Рисунок мальчишки…(Солнечный круг, небо вокруг).
  • -Они сделаны из цветочков, звоночков, из тетрадок и перекладок…(Девчонки)
  • - Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(Друг).
  • - Она всё лежит, да на солнышко глядит…(Черепаха)

Задание 2.

Учитель: На память о вашем первом уроке выполните рисунок.

Дети рисуют рисунок на тему "Мой первый день в школе".

Обобщение

Учитель: На память о путешествии, которое вы совершили, я хочу подарить вам открытку. На ней написано:

Звенит звонок весёлый, Детей, сзывая в класс. Открыты двери школы Теперь всегда для вас.

Эти слова означают, что с сегодняшнего дня школа №__ для вас второй дом и вас всегда рады видеть в ней.

А теперь улыбнемся, друг другу и пусть это будет доброй традицией.

Я поздравляю вас, ребята и ваших родителей с нашим первым знакомством и желаю вам набраться за лето сил и здоровья. Я очень вас буду ждать первого сентября.

Сценарий праздника "Встреча с будущими первоклассниками"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Каждый год в нашей школе по субботам проходят занятия для будущих первоклассников. Ребята знакомятся с учителями, со школой. В занимательной форме проходят разные мероприятия. Предлагаю сценарий праздника "Будем знакомы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник «Будем знакомы»

(для будущих первоклассников в Школе развития)

(Вбегает почтальон ) Дорогие, друзья! Вам телеграмма ! (отдает ведущему)

ВЕД. Да, ребята, нам телеграмма. Вместо подписи – загадка. Столяр Джузеппе-Сизый нос полено как-то в дом принес. Он начал что-то мастерить, полено стало говорить. Кто в том полене говорил? Догадались, кто послал телеграмму?

ДЕТИ: Буратино!

ВЕД: Да, это Буратино из сказки А.Л.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». А чтобы встретиться с Буратино, нужно попасть в сказку.

Кто это к нам стучится? А вот и сам Буратино.

БУРАТИНО: На праздник мы к вам с Мальвиной спешили. Героев из сказок с собой прихватили. Хотим мы все вместе в страну Знаний вас проводить И волшебную дверь перед вами открыть.

МАЛЬВИНА: Я – Мальвина. Мы сегодня очень рады Всем ребятам из детсада. Мы приветствуем гостей, дорогих учителей. Всех знакомых, незнакомых, и серьезных, и веселых. Здравствуйте, ребята!

БУР. Что же вы так недружно отвечаете. Давайте еще раз дружно и весело скажем друг другу «Здравствуйте!» И давайте знакомиться. Я -_Буратино. А тебя, девочка как зовут? А тебя, мальчик?

ВЕД: Буратино, да ты так будешь до завтра знакомиться. Ребят-то вон сколько, а ты один.

БУР: А что же делать? (думает)

МАЛ: Я предлагаю это сделать быстро.

БУР: Как?

МАЛ: Очень просто. Я дам сигнал: 1, 2, 3! После этого каждый из вас, ребята, громко называет свое имя. Хорошо? Приготовились! (Дети хором отвечают)

ВЕД: Скажите, ребята, знакомство состоялось? (Дети отвечают - нет) Получился шум. В школе есть правило: говорить надо одному. Всем вместе говорить не стоит. Никто ничего не поймет, не услышит.

Мальвина: Давайте знакомиться по-другому. Я называю имя, и кого так зовут, те встают! (Имена детей заранее даны)

(ЗНАКОМСТВО)

БУР: Ну, вот теперь мы и познакомились. Я очень рад, что в зале собрались самые хорошие, самые веселые ребята. Но у меня возникает вопрос: кто веселей в этом зале: девочки или мальчики? (дети выкрикивают)

ВЕД: А вот послушайте меня! Я стишок сейчас прочту и показывать начну, А вы, ребята, повторяйте, голоса разогревайте. Крикнет кто в конце дружней, Тот и будет веселей. А слова совсем простые и движения такие: - 2 прихлопа, 2 притопа. Ежики! Ежики! Наковали, наковали ножики, ножики! Бег на месте(2 раза) Зайчики(2 раза) Ну-ка, дружно! Ну-ка, вместе! Девочки! Мальчики!

БУР: Для начала хорошо! Но попробуем еще! (игра проводится еще раз ) Мы сейчас чуть не оглохли, Но признаюсь от души И девчонки, и мальчишки

Все вы были хороши!

МАЛ: Вы дошкольниками были, Вы ходили в детский сад. Из пластилина вы лепили и лошадок, и зайчат. А теперь, а теперь школа вам откроет дверь.

БУР: Вам передаю я ключ. Говорят, он всемогуч. Этот ключик непростой, Этот ключик золотой. В 1 класс укажет путь! Двери к знаниям откроет, Будет помогать чуть-чуть! Вот подарок от героев!

ВЕД: Этот ключик поможет вам, ребята, найти дорогу к знаниям.

(Шум, гам, герои прячутся за ведущую)

МАЛ: Ой, кто это? (Влетает на метле Баба Яга)

Б.Я. Это что тут за собрание? По какому поводу сборы?

ВЕД: Ох, и напугала ты нас Баба Яга!

МАЛ: А собрались мы на праздник.

Б.Я. Как? На какой праздник? Так, посмотрим в календарь (достает календарь , листае т) Новый год уже был! Рождество тоже. Нет в календаре сегодня праздника. Чего бабу старую обманываете!

БУР: Уважаемая Баба Яга. У нас сегодня праздник особенный.

МАЛ: Да-да! Праздник «Будем знакомы»

Б.Я. Ну, вот, приехали! Сколько лет живу, а такого праздника не знаю. Что ж это за праздник такой?

МАЛ: А это значит, что дети пришли в школу знакомиться с нами. Они хотят учиться в нашей школе.

Б.Я.Теперь понятно! Как тут не понять! А вы-то тут чего делаете?

БУР: Мы пришли поздравить ребят и подарить им на память вот этот золотой ключик.

ВЕД: Этот ключик поможет ребятам открыть двери страны знаний. (Баба ЯГА выхватывает ключик)

ВЕД: Баба Яга, верни ключ ребятам!

Б.Я. А вот и не верну! Кому вы хотите доверить такой ценный ключик? Ведь они родителей не слушаются, безобразничают, животных не любят. И вообще, они плохие!

МАЛ. И БУР. (хором) Это неправда!

Баба ЯГА: Не верю! Пока сама не проверю, не отдам ключ! Вот мое решение! Устрою-ка я вам, ребятки, небольшой зачет. Сдадите – получите ключ, а нет ….. Поняли? Вот моё условие!

ВЕД: Ну, что, ребята, сумеете сдать зачет? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

БУР: Говори свои задания Баба Яга.

Б.Я. Ишь вы какие хитрые! Вы что же хотите все вместе задания выполнять? Подсказывать друг другу будете? Провести бабку хотите! Ладно, попробуем! 1-е моё задание: посмотрим, на сколько вы внимательны. Повторяйте со мной и движения, и слова.

Нам всем весело живется, Мы в ладоши хлопаем. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши ) Я беру себя за лоб (а сама берется за нос ) Дети ошибаются .

Б.Я. Ха-ха! Это что же у вас лоб на носу. Вот я вас разыграла. Будьте внимательны! Беритесь за то, что я назову, а я вас путать буду и дальше.

Нам всем весело живется, Мы в ладоши хлопаем. Хлоп, хлоп, хлоп Я беру себя за … (плечо, локоть, ухо)

Б.Я. Молодцы! Внимание у вас есть! А сейчас второе задание. Вы и считать умеете? И песни знаете? А петь любите?

ПЕСНЯ ……

Б.Я. Ой, и с этим заданием справились! (Хватает себя за спину)

МАЛ: Баба Яга, что с тобой?

Б.Я. Да радикулит старую совсем замучил!

БУР: Баба Яга, может хватит конкурсы устраивать? По-моему ребята заслужили ключик. Отдай им его.

Б.Я. Не спешите!! Я загадку еще приготовила! Вот отгадают – сразу же отдам!

ВЕД: Загадывай скорее свою загадку. А вы, ребята, смотрите, не подведите!

Б.Я. А загадка очень сложная! Ни за что не отгадаете.

Говорит она беззвучно, А понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней! (Дети: КНИГА)

Б.Я. Все! Молодцы! Сдаюсь! Прошли бабкин зачет. Беру свои слова обратно. Все вы умные, смышленые. Держите, вот ваш ключ знаний. Только не теряйте его. Ну а я пошла от вас, до свидания! (уходит)

ВЕД: Вот мы и вернули наш ключик знаний. Пусть он всегда вам будет помощником. Давайте откроем дверь в эту страну. (На сцене стоит дверь, на ней висит замок)

БУР: А кого мы там встретим?

МАЛ: Ой, кто это? (появляется из дверей Букварь)

БУКВАРЬ: Я все знаю, всех учу, Хоть и сам всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. Кто я? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

БУКВ: Правильно, ребята! Учились все по мне и встарь, Я книга школьная – «Букварь». Тому, кто хочет много знать, Кто хочет книги прочитать Про горы и долины, Про водные глубины, Про реки, звезды и моря Не обойтись без «Букваря»

(Из Страны Знаний появляются школьные принадлежности)

ПОРТФЕЛЬ: Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Ручка, книжка и альбом.

ДЕТИ: Портфель.

ПОРТФЕЛЬ: Не катайся ты на мне с горы, Ведь я не санки! Не кидайся мной, ведь я не мяч! Береги меня, я могу порваться и тогда, мой друг, не плачь! Кто друзей себе меняет, Тот себе и другу изменяет.

ПЕНАЛ: В моей узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, ластик и линейку – Что угодно для души. Кто я? (Дети отвечают)

ПЕНАЛ: Правильно, ребята. Расскажу я, чтоб ты знал, Для чего тебе пенал. У тебя своя кроватка, Где ты выспишься в тиши. А в пенале дремлют сладко ручки и карандаши. Наработаются слишком, Залезают спать под крышку.

(ПОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ГЕРОИ)

КАРАНДАШ: Я желтый, черный, красный, синий. С начинкой черной в середине. Я с острым ножиком дружу и что хочу, изображу. Кто я?

ТЕТРАДЬ: То я в клетку, то в линейку, Написать по мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Кто такая я?

РУЧКА: Я – шариковая ручка. Знакомьтесь и со мной. Писать умею на бегу, Но жить без вас я не могу. Кто дружить со мной готов, Тот не пожалеет – Столько он хороших слов написать сумеет!

ЛАСТИК: Я – ластик, я – резинка, чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста, Помарку стерла я с листа!

ТОЧИЛКА: Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки. Карандаш писать не хочет – Вот она его и точит!

ЗАКЛАДКА: Я – красивая закладка. Я нужна вам для порядка. Зря страницы не листай! Где закладка, там читай!

Линейка: Я – ЛИНЕЙКА. Прямота – главная моя черта!

УЧИТЕЛЬ: Вот, ребята, вы познакомились со школьными принадлежностями. Как вы их запомнили, мы сейчас проверим, поиграем. (школьные принадлежности под музыку уходят в Страну Знаний)

ИГРА «Собери портфель»

МАЛЬВИНА: Ребята, а к нам еще гости. Кто же это?

НЕЗНАЙКА: Ребята, я тоже приготовил для вас испытания. Проверю, как вы знаете сказки, их героев.

  1. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей. Сквозь очки на всех глядит, Добрый доктор ……
  2. Носик круглым пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький, крючком, Вместо туфелек – копытца. Трое их – и до чего же Братья дружные похожи! Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?
  3. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите, как звали её? А автор кто?
  4. НЕЗНАЙКА: Молодцы, ребята! Сказки вы знаете, а в школе с новыми познакомитесь, еще больше знать будете. Вам от меня музыкальный номер. А мне надо торопиться, меня ждут в другой сказке.

МУЗ. НОМЕР

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали! Я – Красная Шапочка. Сейчас я встретила Незнайку, он очень торопился, но все же успел сказать, что вы меня только что вспоминали. Да? И еще сказал, что ребятишки в зале сидят веселые, умные и вежливые. И мне тоже захотелось с вами поиграть.

Представьте, что мы с вами находимся в лесу, где живет эхо. И я спрошу у вас, сколько времени сейчас? Что вы мне ответите? Правильно, час! А может ли эхо ответить: сейчас 11 часов? Конечно, нет. Итак, правила вы поняли, начинаем играть.

ИГРА «ЭХО» (Повторять 2 раза)

Собирайся, детвора -ра –ра

Начинается игра -ра –ра

Ты ладоши не жалей –лей –лей

Бей в ладоши веселей -лей –лей

Сколько времени сейчас? -час –час

Сколько будет через час? -час -час

И неправда, будет два -два – два

Думай, думай голова -ва -ва

Как поет в селе петух? -ух -ух

Вы уверены что так? -так -так

А на самом деле как? -как -как

Сколько будет дважды два? -ва -ва

Ходит кругом голова -ва -ва

Вы хорошие всегда? -да -да

Или только иногда? -да -да

Вот и кончилась игра, всем домой спешить пора! Но вы дома не скучайте, Праздник наш веселый вспоминайте.

МАЛЬВИНА: Пришла пора сказать: До новой встречи. Окончен сказочный наш карнавал. В гостях вы были у друзей сердечных, В чудесной сказке каждый побывал.

БУРАТИНО: Наш юный друг, бери с собой в дорогу Своих любимых сказочных друзей. В заветный час они тебе помогут Найти мечту и сделать жизнь светлей!

ВЕДУЩАЯ:

Пусть герои сказок Дарят вам тепло! Пусть добро на свете побеждает зло.

МУЗ. НОМЕР

Все будущие первоклассники уходят из зала через дверь в Страну Знаний.


Сценарий праздника

Открытие «Школы будущих первоклассников»

Дорогие ребята! Дорогие родители!

Уважаемые гости! Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный праздник – день открытия «Школы будущих первоклассников», которая подготовит ваших детей к обучению в школе. И школа Кирпичнозаводская открывает вам свои двери!

Звучит фонограмма ФОНФАРЫ , гости и дети рассаживаются в зале, на экране закрытая школьная дверь

1 ученик.

Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят приглашаем,

Им с садиком скоро прощаться пора!

2 ученик

Я знаю, что нас непременно вы спросите -

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

Это ребята будущих первых классов!

3 ученик

Не в некотором царстве,

А в нашей школе

Праздник этот приключился

И, само собой, сложился!

Учитель

В поселке Кирпичного завода,

украшая свет,

Стоит наша школа

Уже немало лет.

Мимо бегут машины,

Дети в школу спешат

И все ее достижения

Радуют и взрослых, и ребят!

4 ученик

В нашей школе есть таланты

И певцы и музыканты

И танцоры, и актёры

Сам себе и режиссёры.

Песня «Учиться надо весело»

Звучит музыка. Выход Кота Базилио и Лисы Алисы .

Лиса.

Ну, скорей же, кот, иди

Да смотри, не упади.

Не могу тебя тащить,

К детям надо поспешить.

Кот.

Ну, зачем лиса идем?

Давай лучше попоем.

Песня разбойников.

1. Говорят, мы Буратино

Подсказали верный путь,

Чтобы денежки росли, эх!

В ямку надо их воткнуть

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

В ямку надо их воткнуть.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля

Глубже надо закопать.

2. Чтобы веточки не гнулись,

Чтобы дерево росло

Поливай его из лейки –

Оно будет метров сто.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Поливай хоть из ведра.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Нет глупее дурака.

Лиса.

Долго мы с тобой поем,

Так на праздник не дойдем.

Кот.

Что ты так спешишь, лиса,

Будто ждут тебя там чудеса.

Лиса .

Как не знаешь, ты, Базилио?

Первачков вот здесь водили,

Несмышлеными идут,

Сумки держат, берегут. (Смеются.)

Мы с тобою очень тихо

Подойдем-ка к ним поближе

И попросим всех детей

Денежки нам дать скорей.

Кот .

А, заодно, пенал, тетрадки.

Продадим, и будут "бабки".

Лиса.

Вот они стоят, идем,

Кое-что да отберем. (Подходят.)

Детки, здравствуйте родные,

Нас узнали? Кто такие?

Кот Базилио : О, как много зрителей здесь собралось! Здравствуйте, дорогие гости! Сейчас мы им устроим представление. (Злобно хихикает).

Появляется Буратино .- Лиса Алиса, Базилио! Приветствую вас!

Лиса :-А, ты, Буратино! Мечтаешь найти золотой ключик, чтобы попасть в страну Знаний!? А что ты там будешь делать? Ведь ты не умеешь ни читать, ни писать! (Зло смеется)

Буратино : В стране Знаний живет добрый волшебник, его имя – Учитель! Он научит меня читать и писать. Правда, ребята?

А вы, ребята, хотите научиться писать, читать, считать? Поднимите руки – кто пойдет со мной в страну Знаний? Вот видите Лиса Алиса и Кот Базилио, сколько у меня друзей.

Лиса Алиса : Я знаю, где хранится золотой ключик, потому что это известно вашим друзьям Мальвине и Артемону, а они у нас в плену.

Кот Базилио : Да, они у нас в плену! (смеются)

Буратино : Что же делать, как выручить друзей?

Лиса Алиса и Кот Базилио шепчутся.

Лиса Алиса : Вы сможете выручить своих друзей, если выдержите испытания! Тогда золотой ключик будет ваш.

Буратино : Ребята, вы согласны? Вот видите, все дети согласны, давайте ваши испытания!

Кот Базилио : Отгадайте загадки.

    Стоит веселый светлый дом,

Ребят проворных много в нем

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

    Черные, кривые, от рождения немые

Встанут в ряд – все заговорят. (Буквы)

    То я в клетку, то в линейку

Написать по ней сумей-ка!

Можешь и нарисовать

Что такое я? (Тетрадь)

    Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я,

Скамья ведет обоих нас

Из года в год, из класса в класс. (Парта)

    Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж

Что же это? (Карандаш)

Буратино: Молодцы, ребята! Так держать!

Лиса : Ну, что ж, вы выполнили задание, забирайте ключик. Нам ничего не надо. (Уходят)

Кот: Нам ничего не надо!

Буратино : Ура! Мы все выполнили! Свободу нашим друзьям! Золотой ключик здесь! Ну, а теперь ребята в путь в страну Знаний! Я пойду вперед, а вы меня догоняйте. А чтобы скучно не было, в дорогу возьмем веселый танец!

Буратино убегает.

Танцевальный номер.

Выход Бабы Яги.

Баба Яга . Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я ваш звоночек-то... того... тю-тю... Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная...

Баба Яга вынимает колоду карт, гадает.

Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!

Из-за деревьев выглядывают Буратино, Мальвина и Артемон.

Буратино . А что за остров-то?

Баба Яга. Ой, кто это, кто? Дерево – не дерево. Полено какое-то, одним словом Буратино! И девчонка с голубыми волосами… Да вы что, не знаете? Это ж мой любимый остров – "Остров бездельников" называется!

песня "Остров невезения " из кинофильма "Бриллиантовая рука".

Баба Яга .

Остров для бездельников

На планете есть.

Там этих бездельников

Прям-таки не счесть.

Им все здесь позволяется,

Для них запретов нет,

Наук они не знают,

Едят много конфет.

Живут там необычные

Ребята-бунтари,

Снаружи симпатичные

И скучные внутри.

И все там непривычное:

Горят днем фонари,

Погода там отличная,

Грызут все сухари...

Баба Яга :– Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь?

Буратино . Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников!

Баба Яга . Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (Показывает звонок)

Мальвина . Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наш школьный звонок! Я думаю, нам помогут в этом сегодняшние будущие первоклассники... Ребята, вы не боитесь Бабы Яги? Нет?

Артемон .- . Ну что, ребята, не страшно? (Ответы детей.) Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придется вернуть наш школьный звонок. Ведь так, бабуля?

Баба Яга . Щас, я просто так звоночек не верну. И не надейтесь! Пусть ваши детишечки покажут, на что способны. Вот вам Елка, да не простая, а волшебная. Сможете повторить за ней все – отдам и звонок, и подарки…Ой, чёй-то я проговорилась.

Физминутка.»Елочка» видео

Баба Яга. Ну и ну! Получилось, будь они неладны! Ну, хватит! Расшумелись тут, распелись! Ах вы, мои негодники, ах, вы!.. Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей настоящей дружбой! С кем я связалась? Поеду лучше в другую школу. Где мой транспорт?

Буратино . Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не забыла? А?

Баба Яга. А чего? Я ничего!

Мальвина -. А звоночек обещанный? А какие-то подарки?

Баба Яга . А, звоночек! Да, пожалуйста, забирайте свой звоночек, подарки!

- Ну, все – пока. Я и так у вас подзадержалась.

Музыка на выход букв. Игра «Угадай букву»

Мальвина. - Школа- это удивительная страна!

Артемон – Где можно поплыть на школьном корабле по морю Знаний к неизведанной Земле!

Буратино – Там ждут вас веселые друзья,

Мальвина – Пятерки и четверки!

Артемон – Переливчатый звонок и мудрые учителя!

4-й: Здесь есть Юра и Наташа,
Настя, Игорёк и Саша,
Оля, Светочка и Ваня,
Вова, Леночка и Таня.
Школа наша вас встречает
И успехов всем желает.
Очень школа волновалась,
Вам понравиться старалась.
Ведь она – второй ваш дом,
Пусть порядок будет в нем!

5-й:
Жвачку в школу не носите,
Лучше дома придержите.
Ведь потом, после урока,
Пожевать её охота.

6-й: Ещё хочется кричать,
Бегать, прыгать и стучать.
А урок – чтобы учиться,
Чтобы к знаниям стремиться,
На вопросы отвечать
И оценки получать.

7-й: Пусть в дневник летят пятёрки
И немножечко четвёрки.
С ними надо вам дружить
И старательными быть.
Тройки, двойки – не друзья,
Их в дневнике иметь нельзя.
Ну а будете лениться,
Ждёт вас встреча с единицей.
Единица, или кол,
Встреча с ней большой позор!

8-й:
В школе так заведено –
Все мы вместе заодно,
Все мы – дружная семья,
Хоть отдельно каждый – Я.
Все успехи, достижения,
Все награды, выступления,
Взлеты наши и падения
В школу мы свою несем.
В школе силу мы берем,
В школе учимся, умнеем,
С каждым годом в ней взрослеем,
А она из года в год
Расцветает и растет.

Песня «Школьный рэп»

Персонажи вручают подарки под песню День Знаний

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!